Об устойчивости Facebook

23.02.2021

О Facebook

На протяжении того времени, пока Facebook котируется на бирже, компания практически всегда была в центре скандалов, полемик, дискуссий и критики, и многие инвесторы все ждут, что что-то из этого существенно подорвет бизнес компании. Fake news, скандал с Cambridge Analytica, государственные расследования в отношении чрезмерного использования монопольного положения и покупки других компаний с целью устранить конкуренцию, штрафы от регуляторов за нарушения конфиденциальности пользователей, бойкот крупных рекламодателей летом 2020 г.,  обновление iOS 14, которое ограничит Facebook в сборе информации о пользователях, появление новых конкурентов (Snapchat, TikTok, Zoom), а сейчас еще и баттл с властями Австралии по поводу платы за новостные ресурсы.

В общем, проблем у компании всегда хватало. Но все, что нужно понимать о бизнесе Facebook – он фантастически устойчив. И даже в 2020 г., на фоне пандемии, сокращения расходов на рекламу, роста конкуренции, ухода некоторых крупных рекламодателей, компания продолжает уверенно наращивать выручку и долю на рынке digital ads.

longtailФундаментальный анализ компаний
Портал о долгосрочных инвестициях в акции
https://longtailers.ru/wp-content/uploads/2019/04/img-footer-map.png
longtail в социальных сетях
https://longtailers.ru/wp-content/uploads/2019/04/img-footer-map.png
longtailв социальных сетях